I.Запуск локомотива:
1.Включить тумблер «Аккумуляторная батарея» на задней стенке кабины (Клавиша U)
2.Установить тумблеры «Разъеденитель 1» (F) и «Разъеденитель 2» (Ctrl + V) в крайнее правое положение
3.Вкючить тумблер «Передний токоприёмник» (P), дождаться появления показаний напряжения в КС. Включить тумблер «Токоприёмник задний» (Shift+P)
4.Включить тумблер «Ключ управления» (Y)
5.Поставить переключатель «Реверс» в положение «Вперед» (W)
6.Нажать кнопку БВ. (Z)
7.Проконтролировать включение БВ на индикаторе.
8.Поставить переключатель «Реверс» в положенией «Нейтраль». (S)
9.Установить тумблеры «Компрессор 1 (Shift+H) / Компрессор 2 (Shift+N)» в положение «Авто»(Крайнее левое положение).
10.Включить аппаратуру «КЛУБ-У» (Ctr+Shift+B)
11.Повернуть ключ ЭПК (C)
Локомотив запущен.
I.Ввод данных в систему КЛУБ-У
1.Ввод команд (кнопка К), ввод пути (кнопка П), ввод поездных характеристик (кнопка Л)
2.Цифровые кнопки — набор номера команд/ввод значений
3.Стрелка вверх подтверждение
4.Кнопки плюс и минус (увеличение/уменьшение введенных числовых значений)
III.Начало движения:
1.Включить тумблер «Вентиляторы»(G).
2.Включить тумблер «ЭПТ» (Ctr+Shift+E)
3.Включить тумблеры габаритных огней (J, K)
4.Включить тумблер «Прожектор» в положение тускло днем или ярко в темное время суток(Только с пульта управления)
5.Поставить переключатель «Реверс» в положение «Вперед»(W)
6.Отпустить тормоз локомотива ( [ )
7.Кратковременно поставить ручку крана машиниста в первое положение ( ; )
8.Набрать первую позицию контроллером машиниста (A)
9.По достижении 10 км/ч выключить тумблер «Передний токоприёмник» (P)»